Мы в соц. сетях:
языки сайта: кыр | рус | eng

____________________

____________________

_____________________

Совет по развитию бизнеса и предпринимательства
при Торага Жогорку Кенеша КР

_______________________

 

____________________

Информационные партнёры


________________________

 
















Главная » Новости  » Новости ТПП КР » Кыргызстан и Южная Корея: бизнес-встречи


  18 июля 2019 года в Бишкеке бизнес-форум “Кыргызстан- Южная Корея” продолжился организацией  встреч предпринимателей двух стран в формате В2В. Устроителями мероприятия выступили Торгово-промышленная палата КР, Агентство по продвижению и защите инвестиций при Правительстве КР и организация "KOTRA". На бизнес-встречу было приглашено  около 100 отечественных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в различных секторах экономики. Кто-то был  заинтересован в налаживании  экспорта свой продукции в Республику Корея, а кто-то искал партнеров для строительства совместного производственного предприятия на территории Кыргызстана.

 

  

  “Корейские бизнесмены – большие капиталисты, с большой осторожностью относятся к вопросам инвестирования. Ведется просчет всех возможнных рисков, надежность партнера, кредитоспособность, политическая  и экономическая стабильность. Нынешний визит бизнес-миссии в Кыргызстан больше является маркетинговым исследованием, до этого времени у нас не было информации об экономических возможностях Кыргызстана. Думаю, нынешний приезд прояснил многие ранее неизвестные вопросы. В свое время Республика Корея, так же как и Кыргызстан была аграрной страной, однако благодаря новаторству и постоянной работе над своим развитием, Корея сумела за сравнительно короткий период времени превратиться в индустриальную страну, ориентированную на экспорт. Мы видим в Кыргызстане внедрение таких проектов как “умная ферма”, “умные теплицы”, предполагающие полную автоматизацию всего рабочего процесса”,- поделился Вячеслав Ли, экспортный консультант "KOTRA".

  Кубаныч Колхожоев,руководитель ОсОО “АКААНА” был сегодня в числе активных переговорщиков. Поскольку его компания является многопрофильной, интересовался корейскими компаниями, осуществляющими свою деятельность в различных сферах.

  “В настоящий момент компания “АКААНА” довольно успешно  сотрудничает  с зарубежными партнерами по инвестициям, строительству и туризму. Мы надеемся на продуктивный результат сегодняшних встреч и очень  заинтересованы в запуске взаимовыгодных проектов с колегами из Кореи. Во время переговоров мы пришли к договоренности  с несколькими потенциальными компаниями-партнерами в сфере строительства и торговли. Таким образом начало уже положено, надеемся на дальнейшее успешное взаимодействие”,- рассказывает Колхожоев.

  

  Акмат Ниязалиев, представитель  ОсОО “Дан азык продукт”, является активным членом ТПП КР. Эта компания существует на рынке около 10 лет и занимается переработкой бобовых культур.  На сегодняшний день у них  налажен сбыт продукции в Иран,Турцию,Сирию,Грузию, Азербайджан, и на этом предприятие не намерено останавливаться.

  “Мы заинтересованы в дальнейшем продвижении нашей продукции. Поэтому стараемся быть в курсе всех деловых событий, организуемых Палатой. Думаю, что благодаря организации подобных платформ, предприниматели получают воз
можность не просто найти новых партнеров, но и расширить свой кругозор, зарядиться новой энергией, новыми идеями  для расширенияи и развития своего бизнеса”,- говорит Акмат Ниязалиев.


Для справки:

  KOTRA - это старейший государственный орган Южной Кореи, функционирующий при Министерстве по поддержке малого и среднего бизнеса, занимается продвижением и защитой интересов малого предпринимательства. KOTRA имеет 22 зарубежных офиса в 14 странах мира и работает по двум основным направлениям: 1) оказание финансовой поддержки представителям малого и среднего бизнеса. Речь идет о предоставлении дешевых кредитов по 4 % годовых, что дает возможность, в особенности начинающему бизнесу, быстро встать на ноги. Отметим, что годовой бюджет KOTRA -6 млрд.долларов США. 2) оказание маркетинговой помощи предпринимателям в экспорте продукции в зарубежные страны.

Вернуться ко всем новостям