торгово-промышленная палата

кыргызской республики

В интересах бизнеса - во благо общества

Международный Франчайзинг в Бишкеке

Международный Франчайзинг в Бишкеке

Впервые в современной истории Кыргызстана в республике прошел международный Франчайзинг, собравший под своим крылом 25 успешных бизнес-проектов со всего мира!

      

Мероприятие, приковавшее к себе внимание делового сообщества Кыргызстана и средств массовой информации, было организовано ммеждународной инвестиционной компанией “East Star Capital Kyrgyz Republic” при активной поддержке Торгово-промышленной палаты Кыргызской Республики, где были представлены всемирно известные бренды, желающие выйти на рынок Центральной Азии и стран СНГ, а также местные и международные компании, предлагающие свое сотрудничество на территории КР и за рубежом.

      

      

      

Компания «East Star Capital» заинтересована в развитии частных инициатив и прилагает существенные усилия по привлечению инвесторов и международных организаций в Кыргызстан. Целью одного из направлений деятельности «East Star Capital Kyrgyz Republic» является развитие культуры привлечения международных франшиз на рынок Центральной Азии и стран СНГ и развитие партнерства между местным бизнес-сообществом и иностранными компаниями. Участники ЭСПО получат возможность прямо во время форума заключить контракт с компанией-партнером или купить готовую бизнес модель (франшизу), успешно опробованной в разных странах и уже получившую признание. «С помощью ЭКСПО мы намерены донести идею пользы привлечения международных брендов на центральноазиатский рынок не только бизнесменам, но и потенциальным потребителям. Уверен, что франшизы взрастят новое поколение бизнесменов, которые на основе полученного опыта смогут в дальнейшем работать в различных сферах экономики», - сообщил Пол Дивайн, исполнительный директор «East Star Capital». Он также отметил, что наличие на рынке Кыргызстана брендов мировой известности окажет положительное влияние на развитие туризма.

      

      

            Президент Торгово-промышленной палаты КР Марат Шаршекеев пожелал участникам и посетителям международной выставки франшиз успехов и плодотворной работы. «В наши дни, когда столь сложно создать высокотехнологичное производство с безупречной организацией труда и сервиса, франчайзинг стал уникальным «рецептом» для многих стран. Франчайзинг сопряжен с меньшим количеством рисков, чем обычный путь открытия собственного уникального предприятия. Франшиза мгновенно вводит проверенные эффективные технологии производства и управления, помогая предприятию сориентироваться на мировом рынке», - заявил Марат Шаршекеев.  

      

      

      

 Крупное событие в деловой среде Кыргызстана посетила и посол США в Кыргызстане, г-жа Шейла Гуолтни, отметившая важность мероприятия для экономического развития государства.


      

Франшизы, которые были представлены во время форума, охватывают различные сектора: сеть быстрого питания, включающую пиццерию, ресторанный бизнес, элитные и освежительные напитки, отели, образование для детей, спорт, специализированная техника, легковое и коммерческое авто и многое другое. В первом международном франчайзинге участвуют:

  • 25 международных мировых брендов и 20 местных и иностранных компаний, предлагающие свое сотрудничество
  • 500 компаний, инвесторов и инвестиционных фондов, в том числе представители бизнес-сообществ Кыргызской Республики, России, Азербайджана, Малайзии, Китая, Казахстана, Таджикистана, Грузии, Сингапура, Украины
  • Представители посольств России, США, Китая, Японии, Казахстана, Великобритании, Украины и Швейцарии в Кыргызстане
  • Представители международных организаций: EBRD IFC USAID GIZ World Bank IMF
      

      
На первом международном франчайзинге, билеты на который были быстро раскуплены, среди посетителей замечены как известные предприниматели, так и молодые бизнесмены, намеренные найти собственный путь развития. «Нас прежде всего интересуют новые возможности в бизнесе. Посещение мероприятия связано с желанием узнать, как все-таки работает франчайзинг. В списке представленных брендов для нас более привлекательны три, которые связаны с ресторанным, отельным бизнесом», - сообщил молодой предприниматель Элмар Султанов. По словам Канимета Жапарова, посетители проявляют высокую активность, выражая заинтересованность к презентуемым проектам, стоимость которых начинается от 20 тысяч долларов США.
Вернуться ко всем новостям